Баннер "Архив статей о Егоре Бероеве"




Карта сайта

@ "Культура" еженедельная газета интеллигенции, №7 (7736), 20-26 февраля 2003г. Светлана Хохрякова

"Казус-Модерн".

    <...>
 
    Поиски жанра продолжаются. Картину "Игра в модерн" провозгласили киноверсией стиля. В Центральном доме литераторов устроили "светскую премьеру" - так и назвали. По иронии судьбы и тут замешана Польша и польская актриса Мария Висновская, но уже в качестве героини. Играет ее наша Оксана Коростышевская. Роковая по замыслу (но только по нему) женщина немилосердно кружит головы поклонникам, выходит на сцену, интригует, крутит-вертит молоденьким русским офицером. И тоже пребывает в поисках некоего идеала. Собрана отличная команда, привлечены лучшие силы. Подозреваю даже, что сбирались они под знамена Алексея Учителя, который некогда был непосредственным фигурантом в данной истории. Именно под его продюсерским крылом затевался данный проект. Потом Учитель исчез, имя его не упоминается вовсе, как исчез и режиссер Игорь Ефимов, человек театральный, отснявший где-то две трети своей первой в жизни полнометражной картины и удаленный продюсером Максимом Коростышевским из игры. Продюсер и завершил историю в качестве режиссера. В написании сценария участвовали опять-таки достойные люди - Юрий Арабов и Наталья Чепик. В его основе - рассказ Бунина "Дело корнета Елагина". Актерский состав серьезный: М.Козаков, Е.Миронов, Г.Тюнина, О.Волкова, А.Пороховщиков, Е.Бероев, разговаривающий почему-то голосом К.Пирогова. Какие-то сплошные подмены и игры. Е.Миронов и Г.Тюнина никогда еще не были столь уязвимы и беспомощны, словно это и не они вовсе, а их бледные копии. А протагонистка О.Коростышевская, дебютировавшая вполне прилично у Э.Рязанова в "Тихих омутах", тут лишена всяческого актерского и прочего обаяния.

    Костюмы от Н.Васильевой и Т.Патрахальцевой восстановлены вручную по старинным эскизам (их выставили на обозрение в фойе ЦДЛ). Только для О.Коростышевской было сшито более двух десятков костюмов. Художник - В.Зелинская, операторы - Ю.Клименко и Г.Карюк. Звукооператор - В.Персов, верный друг и соратник А.Сокурова. Саундтрек записывали музыканты из Мариинки. Глаза от имен разбегаются. Словом, было все для того, чтобы случилось, если уж и не нечто, то что-то прилично-нестыдное. По странному стечению обстоятельств среди авторов монтажной идеи и диалогов фигурирует А.Черных, автор "Филологии женской зрелости", причастный к "Казус Белли", он же - режиссер фильмов "Австрийское поле" и "Секрет виноделия".
    На светскую премьеру актеры не пришли. Может, их где-то спрятали от посторонних глаз или они подъехали к банкету. Вообще VIPов было мало, а это уже провал светской вечеринки. Перед фильмом девушка в стиле модерн играла на рояле. На экране в фойе транслировали изображение розы, устроили нечто вроде театра теней. Курились индийские благовония. Словом, сплошной модерн.
Вверх
Биография  Телевидение Спектакли Афиша Фото Пресса Общение Обои Баннеры Ссылки

 © Egorberoev. E-mail: spm111@yandex.ru
Только с письменного разрешения администратора возможно частичное или полное копирование материалов сайта.



Сайт создан в системе uCoz