Баннер "Архив статей о Егоре Бероеве"




Карта сайта

@ Женский журнал "Невестушка",  3 февраля 2003г.

"Игра в модерн".

кино-версия стиля
Официальный пресс-агент - Агентство "Артефакт"

Ужасное дело это - дело странное, загадочное,
неразрешимое. С одной стороны, оно очень просто,
а с другой, очень сложно, похоже на бульварный
роман… И в то же время могло послужить к
созданию глубокого художественного произведения.

Иван Бунин. Дело корнета Елагина

     Нарисованный красный клоунский рот, застывшие глаза, бледное лицо… Упоительной красоты платье, румянец на щеках, радостная улыбка, ласковый взгляд. Это одна и та же женщина? Женщина, вызывающая восхищение и раздражение, любовь и ненависть. Блистательная актриса варшавских театров, одна из самых желанных красавиц польского света. На балах она беззаботно кружится в вальсе, а дома перед влюбленными в нее мужчинами играет в Клеопатру. Это Мария Висновская.
     Реальную любовную историю, наделавшую в конце XIX века много шума в Варшаве, сценаристы Юрий Арабов с Натальей Чепик назвали "Игрой в модерн". Удивительно, но эта загадочная, волнующая и невыдуманная история роковой любви за 100 с лишним лет ни разу не появилась ни на сцене, ни на экране. Единственное ее художественное воплощение - рассказ Ивана Бунина "Дело корнета Елагина". Однако, как признавался сам писатель, для него эта история стала всего лишь фабулой, поводом для разговора о роковой любви. Для авторов "Игры в модерн" была важна историческая и психологическая достоверность событий. Эпоха модерна - время выкрученных и странных чувств, сумасшедших страстей, время изысканных виньеток, под которыми прячутся порок и невинность. Время игр со смертью, в которых невозможно выиграть.
     К работе над картиной кинокомпания "Глобус-фильм" и продюсер Максим Коростышевский привлекли действительно лучшие силы российского кинематографа. Для Оксаны Коростышевской, Егора Бероева, Михаила Козакова, Евгения Миронова, Ольги Волковой, Галины Тюниной и Александра Пороховщикова художник Надежда Васильева буквально вручную по старинным эскизам восстановила старинные костюмы. Художник Вера Зелинская и операторы Юрий Клименко и Геннадий Карюк воссоздали на экране пронзительную, трагическую и удивительно красивую атмосферу той эпохи. А Санкт-Петербург - мрачный, мистический и вместе с тем блистательный город - стал идеальной декорацией для этой роковой и до сих пор не разгаданной до конца истории любви.
     В российский прокат картина будет запущена в марте нынешнего года.

Вверх
Биография  Телевидение Спектакли Афиша Фото Пресса Общение Обои Баннеры Ссылки

 © Egorberoev. E-mail: spm111@yandex.ru
Только с письменного разрешения администратора возможно частичное или полное копирование материалов сайта.



Сайт создан в системе uCoz