Баннер "Архив статей о Егоре Бероеве"




Карта сайта

@ http://www.family.ru, 30 января 2003г.

"Странные игры".

     Реальную любовную историю, наделавшую в конце XIX века много шума в Варшаве, сценаристы Юрий Арабов с Натальей Чепик назвали «Игрой в модерн».
     Нарисованный красный клоунский рот, застывшие глаза, бледное лицо... Упоительной красоты платье, румянец на щеках, радостная улыбка, ласковый взгляд... Это одна и та же женщина? Женщина, вызывающая восхищение и раздражение, любовь и ненависть. Блистательная актриса варшавских театров, одна из самых желанных красавиц польского света. На балах она беззаботно кружится в вальсе, а дома перед влюбленными в нее мужчинами играет в Клеопатру. Это Мария Висновская.

     Удивительно, но эта загадочная, волнующая и невыдуманная история роковой любви за 100 с лишним лет ни разу не появилась ни на сцене, ни на экране. Единственное ее художественное воплощение — рассказ Ивана Бунина «Дело корнета Елагина». Однако, как признавался сам писатель, для него эта история стала всего лишь фабулой, поводом для разговора о роковой любви.
     Для авторов «Игры в модерн» была важна историческая и психологическая достоверность событий. Эпоха модерна — время выкрученных и странных чувств, сумасшедших страстей, время изысканных виньеток, под которыми прячутся порок и невинность. Время игр со смертью, в которых невозможно выиграть.

Биография  Телевидение Спектакли Афиша Фото Пресса Общение Обои Баннеры Ссылки

 © Egorberoev. E-mail: spm111@yandex.ru
Только с письменного разрешения администратора возможно частичное или полное копирование материалов сайта.



Сайт создан в системе uCoz