Баннер "Архив статей о Егоре Бероеве"




Карта сайта

@ Смена.ru 22966. Евгения Сунцова, Елена Фомина

"Игра в Серебряный век".

     Не где-нибудь, а в костеле, что в Ковенском переулке, происходили съемки одной из сцен нового фильма "Игра в стиле модерн", который снимал в Петербурге молодой режиссер Игорь Ефимов.
     Представьте себе начало ХХ века, модерн. Женщины томны и порочно-красивы, а мужчины благородны и отважны. Эпоха, ушедшая в далекое прошлое, продолжает и сегодня волновать воображение художников.
     Эта история романтической любви с криминальным оттенком известна многим по рассказу Бунина "Дело корнета Елагина", но данная картина - не прямая экранизация. Режиссер Игорь Ефимов поднял подлинное уголовное дело, а потому в основе киноистории любви лежат реальные события, а не только художественный вымысел. Бунин же отталкивался только от газетной статьи и от речи известного адвоката Плевако.
     В костеле снималась сцена, когда героиня объявляет своему молодому любовнику об уходе в монастырь.
     В фильме "Игра в стиле модерн" мы увидим мэтра российского кинематографа Михаила Козакова и замечательных молодых актеров Галину Тюнину, Евгения Миронова. Главного героя играет 23-летний актер МХАТа Егор Бероев, который весьма активно снимается в кино - в этом году выйдут два фильма, в которых Егор тоже играет главные роли. Оксана Коростышевская ("Тихие омуты") играет польскую актрису.
     Съемки фильма - всегда дело суматошное и человеку постороннему может показаться бессмысленным и хаотичным. Но на самом-то деле каждый здесь подчинен какому-то невидимому закону, все включены в единый механизм кинопроцесса.
     Кино создают не только режиссер и актеры, но и множество людей самых разных профессий, о которых вы, может быть, и не знали.
     Казалось бы, в обязанности помощника оператора (дольщика) входит всего лишь равномерно везти камеру оператора. Но от синхронности его движений с работой оператора в конечном счете будет зависеть качество отснятого кадра.
     Мы познакомились с помощником оператора - московским фотографом Стасом Ильиным, который работал на картинах Юрия Грымова ("Му-Му"), Валерия Огородникова ("Барак"). Стаса пригласил на съемки петербургский оператор Владимир Клименко.
     Впервые он попал в кино в 17 лет, когда пришел на студию документальных фильмов, - начинал как рабочий, потом стал помощником оператора. Учился на операторском факультете ВГИКа у известного мастера, работавшего с Андреем Тарковским, - Вадима Юсова.
     Обычно каскадеры и пиротехники нужны на картинах, которые снимаются в жанре экшн, в боевиках. Казалось бы, зачем пиротехник на съемках любовной драмы "Игра в стиле модерн"? Но, как вы понимаете, там, где есть убийство, должно быть и ружье, которое по законам драмы обязательно выстрелит. Владимир Понигоровский - пиротехник, но в его ведении находится еще и оружейный склад киностудии "Ленфильм". На этой картине он откровенно скучал - ни взрывов тебе, ни пальбы.

    Сделать эффект тумана или дымовую завесу - это для опытного пиротехника ерунда. Во время перерыва с ностальгией вспоминает съемки фильма "Чистилище" Александра Невзорова, где что ни сцена, то пиротехнические эффекты.
 
Вверх
Биография  Телевидение Спектакли Афиша Фото Пресса Общение Обои Баннеры Ссылки

 © Egorberoev. E-mail: spm111@yandex.ru
Только с письменного разрешения администратора возможно частичное или полное копирование материалов сайта.



Сайт создан в системе uCoz