Баннер "Архив статей о Егоре Бероеве"




Карта сайта

@ Журнал «MINI», ноябрь 2004г. Беседовала Мария Анисимова

Егор Бероев: «Я не очень современный герой»

Две российские суперпремьеры этой осени — фильм Владимира Машкова «Папа» и экранизация акунинского романа «Турецкий гамбит» Джаника Файзиева — показали: в нашем кино взошла новая звезда. Это актер Егор Бероев

 

     MINI: Неужели вы всегда отказываетесь играть злодеев и авантюристов?

     Егор Бероев: Это было бы предательством по отношению к зрителям, которые мне верят и меня любят. Даже если потом злодей раскается, все равно не могу обмануть их ожиданий.
 

     МINI: Работа в фильме «Папа» как-то изменила вашу жизнь?

     Егор: Моя жизненная философия претерпела изменения. Например, я стал больше думать о своих близких и стараюсь чаще звонить деду.
 
     МINI: Ваш герой, студент консерватории, очень правдоподобен. Как готовились к роли?
     Егор: Полгода занимался скрипкой, репетировал 5-ю симфонию Шостаковича вместе со студентами Гнесинки.
 
     МINI: На скрипке играть научились?
     Егор: Нет, конечно. Но, к счастью, звук моего инструмента в гуле оркестра не выделялся.
 
     МINI: Есть ли какая-нибудь деталь или черта характера героя, придуманная лично вами?
     Егор: Когда был готов костюм Давида, он показался мне чересчур шикар­ным, хорошо сидящим, и я сразу понял: не то! Подошел к Машкову и говорю: «Думаю, у них был один костюм на всех, и они надевали его по очереди на концерты. Мой герой в нем должен выглядеть... несураз­ным, что ли», Володя согласился, и мы нашли очень старый костюм в реквизите Мосфильма. Первый съемочный день. Вдеваю пояс, а на обороте написана фамилия акте­ра, который в нем снимался, — Папанов. Невероятно, да?
 
     МINI: Какое самое значительное отличие между театральной актерской игрой и кино?
     Егор: Камера не выносит «жирной краски», которая используется в театре, здесь совершенно другие приемы. Театр портит киношного актера - он начинает слишком играть в кадре, фальшивить.
 
     МINI: От работы в сериалах кайф получаете?
     Егор: Для меня главное, чтобы рядом были люди, которые хотят того же, что и я, и которые влюблены в свою работу. А снимать можно и клип.
 
     МINI: Да, вот насчет клипов...
     Егор: Пока участвовал только в трех клипах группы «Любовные исто­рии». Играю там учителя-замухрышку. Так что целое поколение девочек идентифицирует меня исключитель­но с этим персонажем.
 
     МINI: Как же этот замухрышка-то получился?
     Егор: Сам придумываю для клипов истории, порой доходящие до идио­тизма... Это меня по молодости снимают как героя, а в будущем мечтаю о характерных ролях.
 
     МINI: Например, как в фильме «Железнодорожный роман»?
     Егор: Да, классный был сценарий - бомж, укравший вагон... По-моему, получилась очень хорошая картина.
 

     МINI: Почему наше кино так часто обращается к прошлому?

     Егор: Люди смотрят в прошлое, надеясь отыскать в 40-х, 50-х годах чистые чувства. Сейчас все слишком замешано на деньгах! Я замечаю это даже по своей жизни: нет такого количества друзей, как в институте или как было у моих родителей. Все сконцентрированы на карьере...
 
     МINI: Вас должны одолевать поклонницы.
     Егор: Это уже было, когда я играл в разных модных спектаклях, например, «Вечность и один день» по Милораду Павичу. Я тогда голый выходил на сцену - весь такой загорелый, накачанный. Поклонницы любят оре­ол вокруг созданного мной образа, но в жизни-то я другой.
 
     МINI: Вы чувствуете свои корни или космополитизм в третьем поколении побеждает?
     Егор: Скажем так: я помню и чувствую историю своего рода. Наверное, именно из-за этого у меня какая-то неистребимая любовь к горам, лошадям...  В деревне в Костромской области, куда еще в детстве привозила меня бабушка, у нас дом. Там особая энергетика, я очень сильно проникся атмосферой этого места.
 

     МINI:    Ваш характер восточного мужчины как-то проявляется в семейной жизни?

     Егор: Для меня необыкновенно важна семья. Что касается издержек профессии и характера, к счастью, у моей супруги прекрасное чувство юмора.
 
     МINI: Как проходило ваше детство? Вы были пай-мальчиком из хорошей семьи или отчаянно этому сопротивлялись?
     Егор: Сопротивлялся, конечно. Какой уж там пай-мальчик... Я даже не помню, сколько у меня было приводов в милицию — хулиганил, в общем. Что до семьи, то она дала мне возможность познакомиться с интересными, талантливейшими людьми: Петром Капицей, Екатериной Максимовой и Владимиром Васильевым... У нас дома бывали многие.
 
     МINI: Еще ребенком вы играли в спектаклях в Париже...
     Егор: Это кайф, когда все твои друзья полностью материально зависят от родителей, а ты уже получаешь гонорар за спектакль и можешь спокойно зайти в Париже в кафе или супермаркет...
 
     МINI: Вы хорошо рисуете...
     Егор: Это все бабушка: она мечтала, чтобы я стал художником. Но учиться в художественном колледже предстояло в другой стране, а я точно знал всегда, что хочу остаться именно в России. Тем не менее, что называется, для себя рисую до сих пор...
 
     МINI: Самый экстремальный момент на съемках?
     Егор: Их много. Однаж­ды во время работы над «Турецким гамбитом» в Варшаве вдруг объяви­ли досъемки «Папы». Происходить это должно было на Западной Украине. Я вообще-то никогда не снимаюсь в двух картинах одновременно, но тут уж так получилось. Сначала был какой-то грандиозный перелет — из Болгарии через Вену в Киев, потом из Киева восемьсот километров на машине в жуткий холод. Так что на Украину приехал совершенно измотанный. Думаю, столько не выдерживают. На месте выясняется, что доснимаем как раз сцену в поезде, где я лежу раненый и полураздетый... В общем, провел в неотапливаемом вагоне часа три… С тех пор понял: ресурсы сил человеческих воистину неиссякаемы.  Кстати, сцена в картину не вошла.

 
     МINI: Самый жуткий трюк, который вы делали сами?
     Егор: Сидел на лошади в центре табуна, который загнали в карьер происходило что-то жуткое — куча-мала, лошади затаптывали друг друга... Слава Богу, ни одна не погибла. Но это абсолютно неуправляемая сила — около восьмидесяти лошадей на песчаном обрыве, в карьере, и среди них несусь я, потом разворачиваюсь и должен еще подхватить на скаку партнершу.
Вверх
Биография  Телевидение Спектакли Афиша Фото Пресса Общение Обои Баннеры Ссылки

 © Egorberoev. E-mail: spm111@yandex.ru
Только с письменного разрешения администратора возможно частичное или полное копирование материалов сайта.

Сайт создан в системе uCoz