|
@
С сайта "Белорусской
деловой газеты", 08 апреля 2002г. |
|
|
Вопрос с форума БДГ: Уважаемый Олег Павлович! Побывали на "Обыкновенной
истории" и вспомнили сцену из "Девушки без адреса", где
гардеробщик из театра оперетты (Топорков) так оценивает главную
героиню: "Талант есть, а каскада - нет." Вспомнили мы об этом в
связи с тем, как играл Александра Егор Бероев. Талант есть, а
каскада - нет. А у Вас в этой роли каскад был такой, что
фильм-спектакль на видеопленке мы смотрим до сих пор довольно
часто и каждый раз с удовольствием. И закрался нам в душу такой
обидный для Вас вопрос: а не потому ли, скажем, режиссер Табаков
поручил роль Александра Бероеву, а не Безрукову, что у Безрукова
этого самого "каскада" хоть отбавляй, а актер Табаков чуть-чуть
ревнует к молодым исполнителям той своей звездной роли? И какими
критериями руководствуется режиссер Табаков при распределении
ролей в своих спектаклях? О.
Табаков: Ну конечно! В очень доступной роли ваш респондент
сформулировал причину. Мне неловко комментировать этот вопрос. Я
оставляю вашего автора наедине с его заблуждениями. Моя
деятельность, как педагога, говорит об обратном: чем больше они
делают успехов, тем выше, как говорит молодежь, мой кайф. Бероев
играет много и весьма функционально, а с этой роли, сыгранной в
"Подвале" начинается как раз его новый удачный цикл. Так что ваш
респондент просчитался, пусть запомнит это имя: Егор Бероев. |
|