На второй
год правления глава Художественного театра Олег Табаков
добился, казалось бы, невероятного - возрождения МХАТа,
театра, который был и должен быть первым театром страны.
Стартовый сезон, неудачный по премьерам, был периодом
становления администрации и хозяйства, второй сезон Табаков
посвятил труппе и новому репертуару. В театр приняты Борис
Плотников, Андрей Ильин, ведущий "додинский" актер Петр
Семак из Петербурга. В декабре этого года в Москву во МХАТ
переезжает Константин Хабенский. Михаил Пореченков пока
следит за судьбой друга и думает о том же.С легкостью
используя "Служебное положение", Табаков перемешивает две
труппы подвластных ему театров, заставляя актеров "Табакерки"
работать на славу МХАТа и наоборот. Он выдвигает на первый
план блестящих дебютантов: Егора Бероева, Дарью Мороз,
Валерия Трошина, Эдуарда Чекмазова. Облик театра меняется с
бешеной скоростью, обратив всех недоброжелателей в умеренных
поклонников, а страстных "мхатолюбов" - в истовых фанатов.
МХАТ теперь модное слово!