 |
@
"Известия", 21 ноября 2002г. |
|
"Вечность и
еще один день". |
Милорад Павич
написал интерактивную пьесу, где зритель может
выбрать одну сюжетную линию из нескольких возможных.
Граф (Сергей Колесников) слепит из глины фигурку и
вдохнет в нее душу: очеловечившись, гомункулус
перевоплотится в юношу по имени Петкутин (Егор
Бероев). Петкутин станет женихом, его невеста (Дарья
Мороз) погибнет и воскреснет... Режиссер Владимир
Петров умеет создавать большую театральную форму, он
мастер броских, эффектных спектаклей - среди
московских режиссеров и критиков они сейчас не в
моде, но публика такие вещи любит. Зритель получает
свою порцию радости - и идет в гардероб довольным
(во всяком случае, так происходит с теми, кто попал
на "женскую версию", где все заканчивается хорошо).
Мхатовский Павич оказался чем-то средним между
этнографическим действом и живыми картинами в стиле
фэнтези - но на репертуарной судьбе спектакля это
сказалось самым положительным образом. |
|