Баннер "Архив статей о Егоре Бероеве"




Карта сайта

@ Газета «Совершенно секретно - версия в Питере»: №49 от 16.12.2002 Алла Панкуева

"Баталов учил актрису ходить в платье со шлейфом".

Киностудия «Глобус» на прошлой неделе презентовала фильм «Игра в модерн», который полтора года назад снимали в Питере. Пока прошел только лишь пресс-показ, а для широкой публики фильм собираются запустить в прокат к Дню святого Валентина. Фильм о любви, очень красивый. В главной роли супруга продюсера-режиссера, Максима Коростышевского, Оксана.

     За основу сценария взяты реальные события, вдохновившие в свое время Бунина на написание рассказа «Дело корнета Елагина». В нем повествуется о трагической любви польской актрисы Марии Висновской и русского корнета Александра Бартеньева. О самоубийстве руками любимого человека. Упоминал об этом деле в своих работах и известный русский адвокат Плевако.
     По словам режиссера, он попытался ответить на вопрос, который не дался до сих пор никому, ни писателю, ни юристу: зачем и почему это произошло?
     Картина историческая, а посему довольно «бюджетная». Впечатляют изумительные костюмы художника Надежды Васильевой – действительно, гигантская работа, которая видна с первых же кадров. Богатство и роскошь, атмосфера эпохи так и «хлещет» с экрана, создавая ощущение модерна, который авторы осознанно старались возвести в культ, чтобы на этом построить саму интригу и донести смысл фильма.
     Но видимая легкость игры далась актерам не сразу. Пришлось и помучиться. К примеру, Оксана Коростышевская носила корсет столетней давности. По ее словам, это нечто особенное – сначала все пережимается в области диафрагмы, а затем человек превращается в иное существо. В конечном итоге корсет придает особую пластику, осанку, ощущение времени. Кроме того, исполнительница главной роли упомянула, что носить платье со шлейфом – особое искусство. Этому ее учил преподаватель Алексей Баталов, в совершенстве владеющий этим искусством.
     Концепция в картине в стиле модерн выдержана. Правда, фильм слишком сложен по монтажу. Впрочем, Коростышевский считает это одним из ходов, который держит основу ленты.
     Представленный фильм – режиссерский дебют. Коростышевский – сам актер по профессии, но только через десять лет пришел в кино, причем сразу в режиссуру…
     Поговаривают, что начинал снимать фильм другой режиссер, а Коростышевский выступал в роли продюсера, но затем взял бразды правления в свои руки.
     Возможно, в силу новизны ситуации, на пресс-конференции дебютант-супруг был сдержан, можно даже сказать немногословен. Его супруга и исполнительница главной роли, Оксана, знакомая публике по одному из последних фильмов Эльдара Рязанова «Тихие омуты», в котором исполняла роль журналистки, была более эмоциональна.
     Вместе с этим в фильме можно увидеть таких деятелей отечественного кинематографа, как Михаил Козаков и Ольга Волкова (которая, как оказывается, является крестной матерью Коростышевской в кино). Это придает фильму особый профессионализм, узнаваемость и стиль.

Вверх
Биография  Телевидение Спектакли Афиша Фото Пресса Общение Обои Баннеры Ссылки

 © Egorberoev. E-mail: spm111@yandex.ru
Только с письменного разрешения администратора возможно частичное или полное копирование материалов сайта.



Сайт создан в системе uCoz