Баннер "Архив статей о Егоре Бероеве"




Карта сайта

@ http://www.smena.ru Ирина Плучик

"Мужчины - отважны, женщины - порочно красивы".

В "Колизее" прошел показ фильма Максима Коростышевского "Игра в модерн"

     Как оказалось, история съемок картины столь же загадочна, сколь и ее сюжет. Например, на сложном и долгом пути создания фильма исчез в питерских туманах режиссер Игорь Ефимов. В результате получилось настоящее продюсерское кино - красивое, богатое, похожее на великолепные рождественские открытки далекой поры...Представьте себе начало ХХ века, модерн. Женщины томны и порочно красивы, а мужчины благородны и отважны. К эпохе, ушедшей в далекое прошлое, и обратились создатели фильма "Игра в модерн". Эта история романтической любви с криминальным оттенком известна многим по рассказу Ивана Бунина "Дело корнета Елагина". И хотя на самом деле события, описанные в фильме, произошли в конце XIX века, создатели картины, влюбленные в Серебряный век, немного сместили акцент. Видимо, для того, чтобы стиль модерн выглядел более созревшим, более терпким. Манера поведения героев, стиль их жизни и все, что происходит вокруг них, - все вместе и создает именно петербургскую атмосферу модерна. Фильм с его медленным, томным ритмом выглядит удивительно несовременно, особенно на фоне нынешнего российского кино, в котором больше убивают, чем любят и умирают от любви. Но вот ведь какая странность: при видимом отсутствии твердой режиссерской руки "Игра в модерн" выглядит изящной дорогой вещицей, радующей глаз, а операторская работа двух корифеев - Юрия Клименко и Геннадия Карюка - сродни медитации. Настолько завораживают плавные повороты камеры, впечатляют крупные планы. "Игра" в этом фильме - слово ключевое. Похоже, создатели картины и не собирались воспроизводить какую-то действительную историю, происшедшую на переломе веков вокруг самоубийства польской актрисы Марии Висновской. Вот только для "игры в модерн" фильму все же не хватает иронии, зато аромат навсегда ушедшей эпохи донести удается. И конечно же, главное очарование этой ленты - в актерской игре. В фильме снялись Оксана Коростышевская, Егор Бероев, Михаил Козаков, Галина Тюнина, Ольга Волкова, Евгений Миронов, Александр Пороховщиков, Игорь Золотовицкий. Весь фильм снимался в Петербурге (кинокомпания "Глобус-фильм"), который был "загримирован" под Варшаву начала XX века. Наш город стал идеальной декорацией для роковой и не разгаданной до конца истории любви. О фильме Максим Коростышевский, продюсер: - Мы хотели рассказать красивую историю о любви, и в результате поиска и психологических исследований наших сценаристов мы пришли к выводу, что такая роковая страсть могла возникнуть только в эпоху модерна. Ольга Волкова, актриса (пани Эмилия): - Я с удовольствием снялась в картине о любви, их так мало снимают сегодня. Надоели кровь, убийства и насилие на экране! А еще я рада за дебютантов и такую прекрасную вторую работу Оксаны Коростышевской в кино. Оксана Коростышевская, актриса (Мария Висновская): - Роль Висновской - более сложная для меня, чем в моей первой киноработе "Тихие омуты". Другие взгляды, время, взаимоотношения людей. Несмотря на то что моя героиня актриса, ее внутренний мир не поддается логике. Раньше я посмеивалась над актрисами, которые вживаются в роль. А тут сама попалась - просиживала часами в библиотеке, рассматривала картины того времени, пыталась почувствовать эпоху. Все свои ощущения старалась вложить в роль. Главное для меня было не схалтурить. И Коростышевской это удалось. Она играет состояние женщины, находящейся на узкой грани между любовью и смертью, легко и красиво играя мужскими сердцами и собственной жизнью. Российская премьера картины ожидается в канун Дня святого Валентина.

Вверх
Биография  Телевидение Спектакли Афиша Фото Пресса Общение Обои Баннеры Ссылки

 © Egorberoev. E-mail: spm111@yandex.ru
Только с письменного разрешения администратора возможно частичное или полное копирование материалов сайта.



Лично от себя рекомендую купить здесь fiat ducato стартер с бесплатной доставкой.
Сайт создан в системе uCoz