Баннер "Архив статей о Егоре Бероеве"




Карта сайта

@ "Известия", 22 февраля 2005г. Анна Федина

Егор Бероев: "Если я сыграю подонка, мне не поверят".

В четверг в широкий прокат выходит экранизация романа Бориса Акунина "Турецкий гамбит". С исполнителем роли Эраста Фандорина актером Егором Бероевым побеседовала корреспондент "Известий" Анна Федина.

 
     Известия: Вы ориентировались на других исполнителей роли Фандорина - Илью Носкова ("Азазель") и Олега Меньшикова ("Статский советник")?
     Егор Бероев: Нет. "Азазель" я не видел, а "Статский советник" еще только готовится к выходу в прокат. К тому же я не думаю, что Юрский, играя Остапа Бендера, оглядывался на Миронова или Гомиашвили.
 
     Известия: Что оказалось самым сложным в роли Фандорина?
     Бероев: Давать интервью на премьере. Мне всегда казалось, что сниматься в фильме сложнее, чем участвовать в его премьере. Оказалось, наоборот.
 
     Известия: Чем вас привлек "Турецкий гамбит"?
     Бероев: Это талантливая литература, а Фандорин - вкусный, богатый персонаж.
 
     Известия: Но, если говорить о литературе, экранизации редко бывают равны книге. Стоит ли вообще за них браться?
     Бероев: Дело не в том, чтобы перенести на экран каждое слово, а в том, чтобы уловить общий дух романа. Насколько нам это удалось, судить зрителю. Конечно, для любителей романов Акунина фильм - шок. У них уже сложилось свое представление о героях, и, когда они видят на экране актеров, им кажется, что их обворовали. Хотя хозяйке сайта fandorin.ru, на который заходит сам Акунин, фильм понравился.
 
     Известия: Вам понравился "Ночной дозор"?
     Бероев: Нет.
 
     Известия: Однако "Турецкий гамбит" позиционируют как фильм для поклонников "Ночного дозора".
     Бероев: Рекламируют качество продукции, но в "Турецком гамбите" рассказывают историю, а в "Ночном дозоре" вообще не понятно, что происходит. Я только понял, что его создатели хотели проявить себя как компьютерщики и дизайнеры.
 
     Известия: Вас не смущало, что над "Турецким гамбитом" работают создатели "Ночного дозора" и фильм снова будет ориентирован на Голливуд?
     Бероев: Скорее всего это не подражание Голливуду, а возвращение назад, к тем искренним и высокопрофессиональным фильмам, которые снимались в Советском Союзе. Это возвращение в том числе и с финансовой точки зрения - недавно подсчитали: на съемки "Войны и мира" было потрачено $20 миллионов, и это благодаря тому, что солдат для батальных сцен пригоняли бесплатно. Сегодня фильм Бондарчука обошелся бы в $400 миллионов.
 
     Известия: В "Турецком гамбите" спецэффектов не меньше, чем в "Ночном дозоре".
     Бероев: Я не хочу сравнивать эти фильмы. Но в "Ночном дозоре" гайка летела по трубам исключительно ради визуального эффекта. А в "Турецком гамбите" спецэффекты помогают рассказывать историю. Невозможно снять, как бомба летит в ряды солдат. Много людей погибнет. Или как колесо, разметая строй, проносится в камеру. Тут на помощь приходят компьютерщики.
 
     Известия: И в "Папе", и в "Турецком гамбите" вы снимались с Ольгой Красько. Это совпадение?
     Бероев: Абсолютно. Я тут ни при чем.
 
     Известия: Вы предпочитаете обходиться без каскадеров. Считаете, что актеру обязательно выполнять трюки самому?
     Бероев: Нет, но это дает возможность показать актера крупным планом, а когда трюк выполняет каскадер, приходится убирать лицо. Я с удовольствием делаю все сам. Правда, рисковать мне не разрешают. Я должен дожить до конца съемок, иначе кинокомпания потерпит убытки.
 
     Известия: Вы специально готовились к съемкам "Гамбита"?
     Бероев: Я должен был научиться кататься на одноколесном цирковом велосипеде. Эту сцену потом почему-то вырезали. К тому же в перерывах мы с Джаником (Джаник Файзиев - режиссер "Турецкого гамбита". - "Известия") катались на каноэ.
 
     Известия: Вам не наскучило играть положительных героев?
     Бероев: Если я сыграю отрицательный персонаж, подонка без особых мотиваций и раскаяния, зритель мне не поверит и не простит. Может быть, у Акунина Фандорин даже более хладнокровный и рассудочный, чем в фильме. Если Давид в "Папе" предал и выгнал отца, то он потом раскаялся, и по-другому быть не могло. А играть подонка ради подонка мне неинтересно. Я люблю героев с надрывом, которые могут ошибиться, поступить жестоко, но внутренне они честные и добрые.

Вверх
Биография  Телевидение Спектакли Афиша Фото Пресса Общение Обои Баннеры Ссылки

 © Egorberoev. E-mail: spm111@yandex.ru
Только с письменного разрешения администратора возможно частичное или полное копирование материалов сайта.

Сайт создан в системе uCoz