Баннер "Архив статей о Егоре Бероеве"




Карта сайта

@ Журнал «Gala», №2, 2005г. Беседовала Этери Чаландзия

Егор Бероев, Ксения Алферова «В любви нет места ревности».

Он сыграл Эраста Фандорин в «Турецком гамбите». Её мы увидим весной в «Зеркальных войнах СУ-ХХ». Журнал Gala представляет первую съемку молодых актеров.

Они встретились четыре года назад. Их называют самой красивой актер­ской парой России, даже, несмотря на то, что Егор и Ксения пока только мечтают сыграть вместе.

 

     Galа: Вас свела профессия?

     Ксения: Я думаю, что все-таки нас свела судьба.
     Егор: Я просто не смог бы пройти мимо такой женщины, как Ксения. Я когда ее увидел, сразу понял, что хочу, чтобы она была со мной.
 
     - Ксения, а вы бы смогли пройти мимо Егора?
     К.: Я бы смогла. (Смеется.) При встрече первый импульс был с его стороны.
     Е.: Я учу своего шестнадцатилетнего брата ухаживать за девушками, объясняю, что надо быть настойчивым и решительным. Надо совершать поступки. Ведь женщины ценят уверенность.
     К.: Да, уверенности Егору не занимать. Он был так настойчив, что в какой-то момент я поняла: мне интересно поближе познакомиться с этим человеком.
 

     - Как с тех пор изменились ваши представления друг о друге?

     Е.: Не могу сказать, что Ксения сильно изменилась в моих глазах за эти четыре года. Может быть, стала немного мягче. При встрече, я помню, она была вся такая самостоятельная, решительная.
     К.: Да, я тогда чувствовала себя в ответе за все в своей жизни. А со временем поняла, что не так уж мне и хочется быть такой самостоятельной. Иногда я с удовольствием предоставляю инициативу Егору, и это так приятно!
     Е.: Ксения меня все время удивляет. Например, для меня было откровением, что в стрессовых ситуациях Ксени оказывается очень сильным, собранным и владеющим собой человеком. И еще я был поражен тем, насколько она хороша как театральная актриса. На меня произвело впечатление, как она играет в кино на английском языке - как будто это ее родной язык. Но потом я увидел ее на сцене в спек­такле «Страх мыльного пузыря».
     К.: У меня тогда крылья выросли!
     Е.: Я обычно очень критичен, резко могу сказать то, что думаю, и этим причинить неудобство человеку.
     К.: А ведь я самоедка жуткая, всегда сама себя критикую. А когда Егор так отозвался о моей работе, я поняла, что все было не зря - поступление в театральный, работа над этим спектаклем. Единственное, пожалуй, чего мне к тому моменту не хватало, - это уверенности в себе. И когда Егор зашел ко мне после спектакля, я увидела не просто мужа, удивленного своей женой, а пораженного зрителя. Для меня это стало переломным моментом.

 

     - Если для вас так важно одобрение Егора, как же вы тогда воспринимаете его критику?

     К.: Очень сложно. (Смеется.) Он говорит вещи, о которых я сама догадываюсь. Но все равно внутри я киплю. А с другой стороны, хорошо, что мы - главные критики друг друга. Егор часто сидит у меня на съемочной площадке, я к нему приезжаю. Бывает, что мы слушаем режиссеров, а сами смотрим друг на друга, дескать, ну как?
 
     - Вы объективны по отношению друг к другу?
     К.: Нам повезло - у нас с Егором был один и тот же педагог Р.Г. Солнцева. А это важно, ведь нас научили разговаривать на одном языке, мы одной атмосферой дышим.
 
     - Не много ли профессии получается у вас на двоих в жизни?
     К.: Проблема возникает, не когда ты что-то обсуждаешь дома, а когда тебя что-то расстроило на съемке или репетиции, и ты с этим расстройством заявился домой. Мы научились этого не делать.
 

     - Для родителей браки детей становятся стрессом. Как ваши мамы и папы отнеслись к вам?

     К.: Всякое было. Мама переживала, и я ее прекрасно понимаю, потому что я тоже себе такого не желала.
 
     - ??!
     К.: Правда! Я думала: «Муж - актер? Да не приведи Господь!» (Смеются.)
     Егор кстати, тоже был против того, чтобы его жена была актрисой. Он скептически относится к женщинам, занимающимся этой профессией.
     Е.: Но при встрече я ничем себя не выдавал. (Смеются.)
 
     - А как сейчас отношения с мамой?
     К.: Отлично!
     Е.: У нас замечательные отношения с Ирой, а бабушка Ксении вообще моя лучшая подруга.
     К.: У них обеих, кстати, гениальная политика, которой они строго придерживаются, - переживать можно сколько угодно, но вмешиваться нельзя.
 
     - Егор, а если у Ксении возникнут какие-то проблемы в ходе работы, вы вмешаетесь?
     Е.: Если режиссер будет приставать к ней, то я просто набью ему морду. А что касается творческих конфликтов - то это, наоборот, замечательно.
     К.: Да я и не разрешу Егору вмешиваться.
     Е.: Когда актер и режиссер спорят, появляется понимание роли, понимание того, что каждый может и хочет сделать. Отношения выходят на другой уровень.
 

     - А вы не ревнуете?

     Е.: Нет. Я рад, когда у Ксении возникает контакт с режиссером или с партнером.
     К.: Егор в этом смысле уникальный человек. В фильме «Зеркальные войны - СУ-ХХ» у меня была любовная сцена. Я сама сомневалась, нужна ли она, а Егор уговаривал меня не волноваться, не стесняться, позволить себе быть раскованной и сексуальной. Для того, чтобы все получилось красиво и естественно.
 
     - Вы искренне желали, чтобы ваша жена сексуально выглядела в объятиях другого мужчины?
     К.: Вы не представляете, как это происходит на площадке. Никакого отношения к чувствам это не имеет!
     Е.: Подожди, подожди... Но тебе же должен нравиться тот партнер, с которым ты играешь?
     К.: Должен. Но при чем тут любовь? Возникает контакт, и мне просто легко с этим человеком. Но как к мужчине у меня к нему нет никаких чувств. Кроме того, хороших партнеров и настоящих мужчин очень мало. Тех, с которыми было бы легко играть любовь, от которых исходят флюиды, помогающие раскрыться в роли влюбленной.
 
     - Это не опасно?
     Е.: Здесь главное - доверие. Я уверен в Ксении и в том, что когда появляет­ся ревность, умирает любовь.
     К.: А я сейчас вспоминаю съемки моей любовной сцены - холодно и промозгло...
     Е.: Дело не в том, что холодно. Я никогда не буду представлять вместо партнерши Ксюшу. Я постараюсь найти хоть что-то, хоть морщинку у глаза актрисы, в которую я влюблюсь. Иначе я буду не убедителен, и любовь будет не убедительной, и зритель не поверит. Более того, иногда эти отношения надо создать не только в кадре, их нужно поддерживать и при выключенной камере.
 

     - Вы смогли бы сыграть любовь друг с другом?

     К.: За то время, пока мы вместе с Егором репетировали спектакль «Горя­чее сердце» по Островскому, мы нашли друг в друге единомышленников в профессии. Мы хорошо понимаем и чувствуем друг друга как актеры.
     Е.: Я вам обещаю, что мы скоро сыграем вместе, так как очень этого хотим.
 
     - Популярность вас не тяготит?
     К.: Когда показали фильм «Гражданин начальник», народ начал обступать Егора на улицах, это было так неожиданно. Момент был угрожающим, но период, когда у Егора могла «съехать крыша», успешно миновал.
     Е.: Да, надеюсь. Мне грустно и смешно, когда я вижу своих сверстников, заболевших этим недугом.
     К.: У нас с Егором есть одно качество, я его называю «комплекс Хлестакова». Когда ко мне кто-то подходит и просит автограф, мне так смешно становится - у меня ощущение, что меня с кем-то путают. Мне кажется, что меня сейчас разоблачат и все узнают, что я не та, за кого меня принимают.
     Е.: Кроме того, у нас есть такие актеры, такие имена, до которых просто невозможно дорасти. Богатырев. Борисов, Солоницын, Кайдановский, Ефремов, Папанов. Разве можно серьезно говорить о себе рядом с ними?
      К.: Моя мама мне часто говорит: «Как жалко, что у тебя нет таких партнеров, какие были в свое время у меня. Жаль, что у тебя нет возможности работать с ними и учиться у них». Когда мама рассказывает, как она с Олегом Далем работала, у меня просто сердце замирает.
     Е.: Тот же Олег Даль никогда бы не согласился работать в условиях, когда ты получаешь текст накануне, если не на съемочной площадке. Для них было важно находиться в атмосфере увлеченных общим делом людей.
 
     - Вы можете сказать, какими вы оба стали за эти четыре года совместной жизни?
     Е.: Мы стали мудрее. Гармоничнее. Стали лучше понимать друг друга, Мы поняли, что очень любим жизнь во всех ее проявлениях - и плохих, и хороших. Мы знаем, что даже ссоры между близкими людьми - это очень полезно: столько всего скапливается, в том числе и негативного, что спор и даже ссора помогают освободиться от этого всего.
     К.: Это мне мама внушила: главное - это разговаривать. Не хлопать дверью и уходить в другую комнату, а говорить.
     Е.: У нас, кстати, такого никогда не было - чтобы мы не разговаривали несколько дней.
 

     - Так все-таки счастливая совместная жизнь - результат работы?

     К.: Любимой работы! Не рутины, а работы, которая доставляет удовольствие.
     Е.: В совместной жизни невозможно все пускать на самотек. Нельзя делать вид, что все происходит само собой, а если происходит что-то не то - говорить, что я тут ни при чем.
     К.: И еще важно, чтобы люди были близкими, потому что когда два нелюбимых человека начинают работать над отношениями, это превращается в насилие. А все должно быть естественно и гармонично.
Вверх
Биография  Телевидение Спектакли Афиша Фото Пресса Общение Обои Баннеры Ссылки

 © Egorberoev. E-mail: spm111@yandex.ru
Только с письменного разрешения администратора возможно частичное или полное копирование материалов сайта.

Сайт создан в системе uCoz