Баннер "Архив статей о Егоре Бероеве"




Карта сайта

@ "Известия" №101(26180) 15 июня 2002г.

"Егор БЕРОЕВ, актер МХАТа:

У меня и конь свой есть".

        Егор Бероев - один из наиболее востребованных артистов сегодняшнего МХАТа. Четыре крупные роли за последний сезон, причем все в громких спектаклях ( в "Ю", "Священном огне", "Вечности и еще одном дне" и обыкновенной истории"), хорошая пресса, зрительская популярность, ведь молодой актер успел стать телезвездой (сериалы "Гражданин начальник", "Семейные тайны", "Пятый угол", "Ростов-папа", "Игра в стиле модерн"). благодаря ему на телеэкран вернулся забытый типаж. До Бероева современный молодой герой был агрессивен, с ним стал добр - он абсолютно убедительно играет хорошего человека. Это редкость, и у режиссеров Бероев сейчас нарасхват. С Егором БЕРОЕВЫМ встретился обозреватель "Известий" Алексей ФИЛИППОВ. В отличие от других актеров, не один десяток раз пересказывающих собственную биографию, Егор Бероев пока известен только своими ролями. Поэтому разговор шел и о нем самом.

 
     - Я окончил Щепкинское училище и сразу попал во МХАТ. Впереди маячила армия, надо было от нее откосить - хотелось попасть в театр, который защитил бы меня от срочной службы. все удивлялись тому, что МХАТ меня взял. Зачем театру человек из "Щепки", есть же своя школа-студия... но Ефремову были нужны герои, во МХАТе с ними проблема. МХАТ тогда существовал сложно, из последних сил. Ефремов много перечитывал Станиславского, Кедрова, Топоркова - он хотел обновить Художественный театр, но не знал, как это сделать.
 
     - Сейчас во МХАТе стало больше жизни?
     - Разумеется. Театр бурлит, в него приходят новые режиссеры. не все удается, но тем не менее МХАТ ожил. Я тоже стал больше играть - Табаков меня увидел.
 
     - Сейчас тоже нет отбоя от предложений?
     - Во всяком случае, в театре, наверное, приму участие в "Маскараде", восстановлении старого спектакля, приуроченном к юбилею Гвоздицкого. Мой дед (известнейший актер Вадим Бероев. - "Известия") играл Звездича в Театре Моссовета, а я вот сыграю во МХАТе... Еще снимаюсь. Фильм называется "Дикий табун", съемки проходят на Украине. Украинский продюсер, двое актеров из России - Гостюхин и я. Политика, взрывающиеся вертолеты, горящие машины, степные пейзажи, скачущие лошади...  Словом, все очень красиво. И съемочная группа сильная. А я с удовольствием езжу на лошади, так что съемочная группа обходится без каскадера.
 
     - Откуда такое умение?
     - Еще с детства. у меня и конь есть - он живет в деревне. А потом я снимался в фильме "Корнет Елагин" (так он, наверное, будет называться) по рассказу Бунина, и в конном полку милиции меня научили держаться на лошади без седла и рубить лозу.
 
     - А что у вас за конь?
     - Обычный, деревенский. Он небольшого роста, темно-желтый, с коричневой гривой. с места рвет галопом, никого, кроме меня, на себя не сажает.
 
     - Наверное, вас стали больше приглашать и благодаря телевизионной популярности. Дело-то это хорошее.
     - Да, но в большинстве случаев пустое. От кино хочется чего-то настоящего, хочется по-настоящему погрузиться в роль...
 
     - А в сериале это невозможно?
     - Лично мне на телевидении везло. На съемках "Гражданина начальника" я работал с Николаем Досталем ( он много репетировал с актерами), работал и с другими делавшими настоящее кино режиссерами - Еленой Цыплаковой ("Семейные тайны"), Кириллом Серебренниковым ("Ростов-папа"). Все это люди интересные, халтурой они не занимались. 
 
     - Как  вышло, что вы так хорошо пошли на телевидении? Я знаю, что молодому актеру пробиться туда нелегко - тем более без помощи агентства.
     - Ни в каком агентстве я состоять не буду: приходиться погружаться в сложное сплетение интриг, в отношения агентства с режиссерами. Агентство закабаляет актера: "Почему ты не хочешь сниматься в этом фильме? Ты подписывал с нами договор, мы предлагаем тебе работу. Снимайся, мы должны зарабатывать деньги!" я такого не люблю, у меня другой характер. Два годы я ходил на пробы, и у меня ничего не получалось. а потом мы встретились с Кириллом Серебренниковым. Работала камера, он сказал: "О театре мы говорить не будем. Ты из актерской семьи, и круг общения у тебя соответствующий - скажи, какие отношения у тебя с людьми, идущими по улице, что ты о них думаешь?" я долго рассказывал, и в результате Серебренников вынес вердикт ? "Ты будешь у меня сниматься".
 
     - А о чем, собственно, мог рассказать пай-мальчик из интеллигентной актерской семьи?
     - На днях я разговорился с рабочими, стеклившими окна во МХАТе ( после матча Россия - Япония в театре побили все окна). Они рассказывали о себе, я - о своих шести приводах в милицию, о том, что мне хотели впаять два года за драки и хранение оружия. Я ведь с Арбата, а там были разные компании - нас подлавливали в подъездах, мы отбивались... Что до семьи, то она дала мне возможность познакомиться с интересными людьми. я знал Петра Леонидовича Капицу (мой дедушка, журналист Леонид Почивалов, был с ним в близких отношениях), благодаря бабушке, актрисе Эльвире Бруновской, знал Екатерину Максимову и Владимира Васильева, у нас дома бывали Папанин, академик Тамм, диссидент Лен Карпинский.
 
     - Раз заговорили об актерской семье, то последний вопрос опять про театр.  На других сценах вы не играете?
     - Я не хочу работать нигде, кроме МХАТа. В антрепризы я  не верю. Не думаю, что нужно зарабатывать деньги таким образом - тогда уж лучше уйти в бизнес. Антрепризы - это обман зрителя: он платит большие деньги за то, что "звезды" лениво ходят по сцене в постановке плохого режиссера. у меня есть желание создать свой спектакль, но не для того  чтобы заработать - я  с удовольствием вложил бы в него собственные деньги.
Вверх
Биография  Телевидение Спектакли Афиша Фото Пресса Общение Обои Баннеры Ссылки

 © Egorberoev. E-mail: spm111@yandex.ru
Только с письменного разрешения администратора возможно частичное или полное копирование материалов сайта.



Сайт создан в системе uCoz